Локальный учёт инструмента в цехах, на объектах и участках работ

Упрощает оформление выдачи во временное пользование и последующего возврата инструментов
Что даёт
Выгоды от использования
Отказ от бумажного документооборота
Все фиксируется в электронном журнале, который не потеряется и который легко проверить.
Подробная информация о состоянии инструмента
Фиксация внешнего вида и комплектности при выдаче и возврате с фотографиями.
Достоверная фиксация принятия инструмента
Нет споров с работниками о том, что они получали или нет.
Данные о нароботке по каждой единице оборудования
Оценка востребованности и прогнозирование затрат на обновление парка инструментов.
Простой учет
Наглядная информация о том, что на складе, а что выдано и когда вернется.
Поддержка QR кодов
Для быстрой идентификации инструментов. Просто используйте свой смартфон или планшет для сканирования QR-кода на инструменте и получения всей информации. Никакого дополнительного оборудования не требуется!
Быстрая интеграция
Перед началом работы не требуется настройка программы и подключение дополнительного оборудования. Данные о сотрудниках и инструментах могут быть перенесены с других программ.
Техническая поддержка и подробная документация
Работа с панелью выдачи подробно описана в документации. Также работает онлайн-поддержка для быстрого решения возможных вопросов.
Простота использования
и интуитивно понятный интерфейс
Удобство и легкость в освоении панели выдачи. Пользователи смогут быстро разобраться в процессах выдачи и возврата инструментов, что экономит время на обучение и повышает эффективность работы.
Преимущества ведения локального учёта в Инвентарь 360
Почему наша система лучше других
Поддержка многопользовательского доступа и синхронизации данных
Возможность одновременной работы нескольких пользователей из разных мест, что обеспечивает оперативную передачу информации и сокращение времени на ожидание обновлений данных.
Мобильная совместимость и доступность на различных устройствах
Возможность использования платформы через мобильные устройства (смартфоны, планшеты) позволяет упростить процессы работы в любых условиях, включая полевые условия и рабочие места.
Всё, выдача оформлена. Сформирована запись в журнале учета выдачи инструментов.
Как это работает
1. Выбираете инструмент (в таблице или отсканировав QR-код)
2. Выбираете сотрудника, которому хотите выдать инструмент и срок, когда должен вернуть.
3. Сотрудник подтверждает приемку (в своем аккаунте или через подпись на экране смартфона того, кто выдает инструмент)

Быстрая выдача инструмента

Запись о возврате сформирована в журнале учета.
Инструмент снова на складе и готов к следующей выдаче.
1. Выберите инструмент и нажмите кнопку "оформить возврат"
2. Проверьте состояние, внешний вид и комплектацию. Напишите комментарий и прикрепите фотографии.
3. Подтвердите приемку.

Простой возврат после использования

Для получения более подробной информации о всех возможностях нашей панели, пожалуйста, перейдите к документации.
Подробная информацию по работе панели выдачи и приёма инструмента
В каких сферах бует полезна наша панель?
Эти примеры демонстрируют широкий спектр задач и ситуаций, в которых панель выдачи и приема инструментов может быть полезна для различных бизнесов. Внедрение такой панели помогает улучшить управление ресурсами, повысить эффективность и уменьшить потери оборудования.
В каких сферах бует полезна наша панель?
Эти примеры демонстрируют широкий спектр задач и ситуаций, в которых панель выдачи и приема инструментов может быть полезна для различных бизнесов. Внедрение такой панели помогает улучшить управление ресурсами, повысить эффективность и уменьшить потери оборудования.

Упростите приём и выдачу инструментов во временоое пользование уже сегодня

Попробуйте нашу систему бесплатно и оцените её пользу
Made on
Tilda