Инвентарь 360 - что нового

Мы непрерывно обновляем нашу платформу и добавляем новые возможности, чтобы сделать контроль инструментов проще и эффективнее для вашей компании.

Подпишитесь на наш Telegram канал, чтобы не пропустить важные обновления🔔
Октябрь 2024
15 Октября 2024
Новая функция "Инвентаризация"
Мы рады представить обновление программы — функцию "Инвентаризация", которая значительно упрощает процесс учета инструментов и оборудования.
Основные преимущества:
  • Удобный интерфейс: теперь инвентаризацию могут проводить любые сотрудники, включая линейный персонал. Вся информация может быть занесена прямо с мобильного устройства, без необходимости привлекать бухгалтеров или специалистов высокой квалификации.
  • Безопасность данных: обновление информации в базе данных происходит только после одобрения руководителем, что исключает любые риски ошибок или повреждения данных.
  • Гибкие настройки: руководители могут настраивать параметры проведения инвентаризации в соответствии с потребностями компании, получать полную информацию об инструментах, включая фотографии и комментарии, а также контролировать процесс инвентаризации в режиме реального времени.
Функция "Инвентаризация" обеспечивает быстрый, надежный и безопасный учет, делая процесс максимально простым и информативным для всех участников.

Инструкция по функционалу "Инвентаризации"
Сентябрь 2024
18 Сентября 2024
Добавили счетчик локаций у сотрудника
На странице сотрудника теперь видно, за какие локации он назначен ответственным.
13 Сентября 2024
Обновление интерфейса панели управления
Изменили внешний вид и логику работы отдельных блоков в панели управления. Список сотрудников отображается в виде таблицы. Доступ к данным стал быстрее и удобнее.
02 Сентября 2024
Массовая загрузка инструментов из файла
Позволяет загружать до 1000 инструментов за один раз. Простой способ переноса данных из других программ (1С, СБИС и т.п.)

Подробнее о загрузке инструментов из файла
Август 2024
13 Августа 2024
Панель оформления выдачи/возврата инструментов
Сделали новый интерфейс для простой и удобной выдачи инструментов во временное пользование. Эта панель упрощает оформление, помогает контролировать сроки возврата инструментов и фиксирует состояние и комплектацию при выдаче и возврате.
+ Автоматически формируется электронный журнал учета выдачи инструментов.
12 Августа 2024
Настройка статусов инструмента в локациях
В настройках локации появилась возможность задать статус инструмента (в работе, на хранении, в ремонте), который будет автоматически присваиваться инструменту при попадании в эту локацию.
Июль 2024
10 Июля 2024
Добавление QR-кода к инструменту вручную
Ранее, при редактировании инструмента для прикрепления к нему QR-кода необходимо было сканировать код с помощью сканера или камеры смартфона. Теперь значение кода можно ввести также вручную.
Июнь 2024
27 Июня 2024
Расширили функционал раздела "Локации"
Сейчас этот раздел называется "Объекты и склады" и в нем появились новые возможности. Для каждой локации можно указать ее тип и назначить ответственных за нее. Это позволяет создавать группы, например бригады или участки. Добавив к такой группе нескольких ответственных можно легко организовать коллективную ответственность нескольких работников за все инструменты в этой группе.
17 Июня 2024
Открепление комплектующих от основного инструмента
Теперь любой элемент комплектации можно открепить от основного инструмента. При этом вся история его перемещений в составе основного инструмента сохранится. Также сохранится накопленный срок эксплуатации.
07 Июня 2024
Новая функция. Передача инструментов между сотрудниками
Расширили возможности по передаче инструментов от работника к работнику.

Сотрудники могут передавать инструменты друг другу в 2 клика. Вся информация о таких перемещениях фиксируется в системе. Инициировать передачу могут не только сами работники, но также руководители. При такой передаче согласие текущего пользователя инструмента не нужно. Новый пользователь, которому передают инструмент, принимает его и инструмент сразу закрепляется за ним.
Май 2024
27 Мая 2024
Обновили календарь ремонтов
Отслеживать периодичность ремонтов стало проще.

Также на графике показывается интенсивность плановых ремонтов по вашей организации, что помогает равномерно планировать обслуживание всего парка инструментов без авралов в ремонтной службе.
17 Мая 2024
Добавили уведомления
Теперь наша программа может отправлять вам сообщения на Email о важных событиях, связанных с инструментами.

Укажите адрес электронной почты и выберите, о каких событиях вы хотите получать уведомления.
Апрель 2024
23 Апреля 2024
Информация о стоимости и марке инструмента
Добавили в программу возможность указать у каждого инструмента его марку и стоимость.

Теперь вы не только контролируете стоимость парка оборудования, но и можете принимать решения о целесообразности ремонта на основе точных данных.
09 Апреля 2024
Отображение данных в виде таблицы
Теперь данные об инструменте представлены также в виде таблицы. Это формат более привычен корпоративным пользователям и помогает легче считывать большие объемы информации.

Вы можете переключить отображение страницы инструментов на вид с карточками, если работаете с программой со смартфона.
02 Апреля 2024
Информация о гарантийном сроке инструмента
Добавили возможность указания срока гарантии для инструментов.

Теперь в случае поломки, не нужно искать гарантийный талон и вспоминать дату покупки. Необходимая информация сразу под рукой.
Март 2024
29 Марта 2024
Боковое меню
Доступ ко всем функциям платформы теперь находится в боковом меню. Управление данными по оборудованию и сотрудникам стало удобнее, а структура платформы - понятнее.
На мобильных устройствах при маленьком разрешении экрана боковое меню скрыто и не ограничивает рабочую область. Отображение бокового меню осуществляется на мобильных устройствах осуществляется по нажатию кнопки в шапке сайта.
19 Марта 2024
Персональный ассистент каждому клиенту
Теперь у каждой компании есть персональный ассистент, который не только поможет с функционалом программы, но и подскажет, как наиболее эффективно организовать учет инструмента в организации.

Контакты ассистента, закрепленного за вашей организацией, вы можете найти в футере сайта в своем личном кабинете.
Made on
Tilda